После настройки и регистрации ККМ важно проверить, есть ли связь с оператором фискальных данных и если её нет, то найти и устранить причину. В статье собраны способы проведения диагностики соединения с ОФД.
Вариант 1. Без подключения к ПК.
Данная возможность реализована в ККМ с версией прошивки 2908 и выше.
- Выключить ККМ
- Зажать кнопку промотки ленты и включить устройство
- Дождаться 6-ого звукового сигнала и отпустить кнопку
В результате запустится процедура диагностики соединения с ОФД и на чековой ленте будет представлен отчет. При низкой скорости интернета процедура может занять довольно длительное время, вплоть до 5 минут.
Более подробно о данной процедуре можно узнать из атоловского мануала.
Вариант 2. При помощи драйвера DTO 8
С помощью приложения “Драйвер ККМ” посылаем команду нижнего уровня в режиме “Выбор“: 82 01 06 00
Вариант 3. При помощи драйвера DTO 8
В режиме “Выбор” снять отчет #43 – “Состояние связи с ОФД”.