a3

Назначение

Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» предназначено для автоматизации работы официантов в заведениях HoReCa  (отели, рестораны, кафе, бары) с применением мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) с операционной системой Android версии 2.2 и выше. Программный продукт разработан на платформе «Агент Плюс 2.0», позволяющей создавать программные решения для автоматизации работы мобильных сотрудников в различных отраслях.

Основные возможности

  • Прием заказа у клиента без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.).
  • Прием и внесение заказа в систему управления предприятием непосредственно у столика клиента.
  • Удобство интерфейса, позволяющее официанту быстро и безошибочно вносить информацию о заказе с учетом пожеланий клиента.
  • Возможность оперативного уточнения заказа.
  • Оперативная передача заказа гостя на кухню.
  • Мгновенное уведомление о принятии заказа в работу и готовности блюда.
  • Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей в специфических случаях (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ, демонстрируя клиенту меню на экране мобильного устройства).

Поддержка различных способов обмена данными

«Агент Плюс: Официант» позволяет выбрать оптимальный способ обмена данными для обеспечения бесперебойного обслуживания гостей:

  • Wi-Fi
  • GPRS
  • USB

В «Агент Плюс: Официант» реализован беспроводный двухсторонний обмен данными посредством Wi-Fi или GPRS с ресторанной системой, как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Инструментом согласования данных служит «Агент Плюс: Сервер Обмена Данными».  При запуске системы происходит загрузка актуальных данных в мобильное устройство официанта. Данные периодически обновляются в зависимости от настроек приложения: либо через определенные интервалы времени, либо по наступлению нового события.

«Агент Плюс: Официант» является самостоятельным программным продуктом с собственной базой данных, что позволяет его интегрировать с различными ресторанными системами. Интеграция с конкретной ресторанной системой сводится к установке соответствующего модуля обмена данными. Уже разработаны модули обмена данными для «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)» и для «Трактиръ: Front-Office».

Функциональные возможности

  • Поддержка беспроводного обмена данными с фронт-офисной частью ресторанной системы или прямое подключение.
  • Графическое отражение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами «оплаченный заказ» и «неоплаченный заказ»), забронированных столов. Список столиков может отражаться в виде линейного списка или в виде списка, сгруппированного по залам.
  • Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.
  • Смена столика без закрытия заказа.
  • Формирование заказов с нескольких столиков зала.
  • Голосовой поиск блюд меню.
  • Возможность создания нескольких заказов для одного столика. Например, для возможности разделения суммы оплаты заказа (по блюдам, по частям) или в случае оплаты «каждый платит за себя», «платим поровну» и т.п.
  • Возможность использования «стандартных» заказов. Используется для услуг типа «Завтрак», «Бизнес-ланч» и т.п. Позиции блюд для таких заказов могут выбираться вручную или заполняться автоматически.
  • Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд (например, пунктам приготовления: напитки – бар; горячие блюда – горячая кухня; закуски и салаты – холодная кухня; шашлык, люля-кебаб – шашлычная печь и т.п.).
  • Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
  • Просмотр карточки блюда.
  • Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (например, напитки – в мл, стаканах; штучные – в порциях, в штуках; развлечения – в ч. или мин.).
  • Возможность указания в заказе пожеланий гостя (очередность подачи, степень прожарки, температура напитков и т.п.).
  • Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
  • Возможность отправки команды на печать «пречека» для заказа.
  • «Закрытие» заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
  • Разграничение доступа при входе в систему автоматизации: каждый тип пользователя получает определенный набор прав, установленный администратором системы. Примером может служить запрет пользователям с минимальным набором прав редактирования справочников и элементов управления.
  • Мультиязычный пользовательский интерфейс.
  • Настраиваемый интерфейс работы официанта: в зависимости от требований к внешнему виду приложения, его интерфейс может быть изменен с помощью разрабатываемого редактора «скинов». Изменениям могут подвергаться стили отображения окон и элементов управления, расположение, размеры и форма элементов управления. Например, фоновое изображение окон приложения может быть стилизовано в общей теме оформления заведения. Существует возможность размещения логотипа и названия заведения в заголовках и полях форм. Также может быть изменен внешний вид, размер и расположение элементов управления – кнопок, счетчиков и т.п. Дополнительно присутствует возможность динамической коррекции цветовой гаммы и яркости.

Преимущества автоматизации

  • Официанты будут работать эффективнее: один официант сможет обслуживать больше столов (заказов).
  • Снижаются потери от недобросовестности персонала.
  • Сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему.
  • Повышается скорость обслуживания гостей.
  • Сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала.

 

Цена одной лицензии «Агент Плюс: Официант» — 5 000 руб.

Более подробную информацию о программном продукте Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию.

Сайт разработчика www.agentplus.ru

Print Friendly, PDF & Email