После настройки и регистрации ККМ важно проверить, есть ли связь с оператором фискальных данных и если её нет, то найти и устранить причину. В статье собраны способы проведения диагностики соединения с ОФД.

Вариант 1. Без подключения к ПК.

Данная возможность реализована в ККМ с версией прошивки 2908 и выше.

  • Выключить ККМ
  • Зажать кнопку промотки ленты и включить устройство
  • Дождаться 6-ого звукового сигнала и отпустить кнопку

В результате запустится процедура диагностики соединения с ОФД и на чековой ленте будет представлен отчет. При низкой скорости интернета процедура может занять довольно длительное время, вплоть до 5 минут.

Более подробно о данной процедуре можно узнать из атоловского мануала.

Вариант 2. При помощи драйвера DTO 8

С помощью приложения «Драйвер ККМ» посылаем команду нижнего уровня в режиме «Выбор«: 82 01 06 00

Вариант 3. При помощи драйвера DTO 8

В режиме «Выбор» снять отчет #43 — «Состояние связи с ОФД».

Вариант 4. При помощи драйвера DTO 9

Диагностика соединения с ОФД (АТОЛ).